


Разработали логотип и гайдлайн компании. Мы старались не мешать пользователю принимать решение по выбору велосипеда и не перегружали сайт лишними визуальными элементами.
Лендинг
на конструкторе Tilda
Разработали структуру сайта, где все внимание пользователя концентрируется на каталоге, а не на акциях и новостях. Выбранную модель на сайте можно заказать, добавив в корзину, оставляя заявку с контактными данными.
Интернет-магазин
Мы разработали интернет магазин в основном для оптовой продажи велосипедов и запчастей для поставщиков, его продвижение мы начали с внедрения срм системы и SEO.
170 000 чел.
Охват при бюджете 8 000 ₽
14 000 чел.
Охват при бюджете 4 500 ₽
50 ₽ средняя стоимость лида
+5% клиентов
Завершающий этап продвижения сайтов
Компания-клиент доволен получению очень хороших результатов, в особенности - росту прибыли более 20%. Многие наши задумки и внедренные точки роста дали отличный прирост по видимости, трафику и конверсиям. Мы периодически сотрудничаем и текущие показатели — не предел.