AERO GREET

Оптимизация сайта посредством технических доработок

О компании

В компании возникли трудности с процессом автоматизации приема заявок. Были потрачены огромные ресурсы - компания принимала заявки с сайта на почту и обрабатывала их в ручном режиме посредством переписки, далее сотрудники отправляли коммерческое предложение и реквизиты на оплату клиентам.

Задача

Текущий самописный сайт на php и wordpress утратил свою актуальность и не справился с задачей автоматизации данных. Необходимо создать современный сайт с возможностью подгрузить данные об аэропортах и разделить их на несколько категорий с возможностью выбора дополнительных услуг клиентам по различным категориям заказов (вип, стандарт, премиум).

Этапы

1

Редизайн сайта на современной платформе

2

Разработка API для связи внутренней ERP системы клиента с CRM Bitrix 24 и сайтом.

Решение

Шаг 1

Редизайн сайта на современной платформе

Редизайн сайта, добавление функционала поиска возможных рейсов с датами и стоимостью.

solution
Шаг 2

Разработка API для связи внутренней ERP системы клиента с CRM Bitrix 24 и сайтом.

redesign

Кроме этого, частичной доработки ERP системы, путём переноса части функциональных возможностей в CRM Bitrix 24. С помощью наших доработок все заявки стали автоматизированы и попадают с сайта в Bitrix 24, где менеджеры проводят полный цикл работы с клиентом. Для каждого сотрудника появилось больше возможностей и работы с функционалом системы.

Например, мы добавили функционал поиска возможных рейсов с датами и стоимостью. При помощи интеграции с ERP, менеджеры в Bitrix видят заявки и всю основную информацию по аэропортам, ценам, дополнительным услугам и прочим параметрам. Отдельно прописаны стоимости услуг по каждому аэропорту, которые интегрируются именно с тем сайтом, касающихся авиаперевозок. Появилась возможность отследить воронку продаж и все этапы бизнес-процессов.

Выводы

Интеграция формы заявки на перелёт с CRM Bitrix 24 и ERP системой решила основную проблему по трудозатратам персонала, обработка заказов стала проще и удобнее для менеджера и клиента при помощи загрузки данных и полей из единой системы Bitrix.