Оникс

Упаковка франшизы
Создание сайта

О компании

«Оникс» - компания по оказанию услуг в сфере ЖКХ, а также производству оборудования для ограничения водоотведения. Компания запустила франшизу, а также программу для учета бэк офиса и работы сотрудников.

Перед запуском франшизы «Ониксу» требовалась полноценная маркетинговая стратегия. Необходимо было провести конкурентный анализ рынка, сформировать ценовое позиционирование, сделать сайт, фирменный стиль и запустить рекламную кампанию.

Решение

1 шаг

Анализ рынка

Компания «Оникс» ставит заглушки на водоотведение должникам по платежам ЖКХ. ТСЖ и ЖКХ давно применяет в своей практике их установку, но не всегда эти заглушки работают должным образом. Компания «Оникс» вывела на рынок продукт, работающий идеально. При должном позиционировании почти все коммунальные хозяйства региона могут закупать расходники только у «Оникс».

2 шаг

Создание фирменного стиля

Поскольку бизнес связан с техникой, в стиле “Оникс” мы использовали черные и белые тона с простым читаемым шрифтом. Акцентировали внимание на фотографии товара и таблицы с преимуществами открытия франшизы. Логотип был создан по аналогии предупредительного знака красной стрелки с белым текстом внутри.

3 шаг

Разработка сайта

На главный экран поместили видеоролик, мы отразили принцип работы техники «Оникс» и плюсы открытия франшизы. Для доверия со стороны заказчиков добавлены отзывы и благодарственные письма.

Ниже – УТП и текст о компании. Особое внимание уделили разработке калькулятора, с помощью которого посетитель может посчитать свои затраты и среднюю прибыль.

Структуру сайта выстроили таким образом, чтобы каждый следующий блок еще больше убеждал посетителя задуматься о покупке франшизы.

4 шаг

Запуск контекстной рекламы и внедрение CRM

Трафик на сайт вели с контекстной рекламы. Наибольшее внимание уделили ретаргетингу. Наши креативы преследовали пользователей в РСЯ и КМС, напоминая о возможности приобретения франшизы.

Для оперативного учета поступающих заявок внедрили клиенту CRM-систему. Отдел продаж начал быстрее фиксировать и обрабатывать поступающие сообщения и звонки.

5 шаг

Организация крупной выставки франчайзи

Часть трафика с контекстной рекламы мы вели на сайт о покупке франшизы компании «Оникс». На нем разместили объявление о месте и времени мероприятия, где пройдет выставка франчайзи.

Скрипт мероприятия, POS-материалы, баннеры и оповещение посетителей мы готовили самостоятельно. У нас получилось собрать несколько сотен заинтересованных лиц, часть из которых конвертировались в партнеров «Оникс».

Выводы

Сегодня «Оникс» - франшиза номер один в сфере ЖКХ. У компании десятки представительств в разных регионах, отличные отношения с ЖКХ и высокая маржинальность.