

Работу начали с формирования фирменного стиля. Задача - создать премиальный бренд с новым именем. В 2014 году у агентства уже был сайт, который не пришелся по вкусу пользователям. Мы выбрали новые шрифты, а также обновленную цветовую палитру с новой айдентикой. Так у нас получилось подчеркнуть премиальность компании.
Roboto Bold
Roboto Light
#BE9267
#440A00
#272725
#FFFFFF
В стратегии формирования бренда необходимое условие - создание брендбука. В его разработке мы применили фирменный стиль и оформили в виде презентации на 12 слайдах. Внутри мы поместили информацию об услугах, партнерах, преимуществах и вариантах работы с агентством, а также добавили ссылки на соцсети и обновленный сайт.
Для продвижения Raut Event были выбраны социальные сети - Youtube, Instagram, Vkontakte. Мы помогали клиенту вести аккаунты, заботились и регулярно следили за лояльностью и репутацией нового бренда. На Youtube мы создали канал, куда выкладывали ролики о церемониях и способах их организации.Для роста охватов карточка компании была зарегистрирована на площадках-отзовиках, SERM маркетинг отработан на 100%.
У нас получилось вырастить из Raut Event полноценный бизнес со стабильным потоком клиентов. Работали со всеми возможными площадками и везде о себе заявляли. К сожалению, компания прекратила свое существование из-за переезда соучредителя в другую страну.