Saferoom

Франчайзинг
Консультирование

О компании

уникальная юридическая компания,совмещающая юристов и психологов для решения вопросов специализирующаяся в семейном праве. Учредители компании – Екатерина Гордон, известный правозащитник и Марина Дубровская адвокат и профессионал в семейном праве.

Задача

Перед нами стояла задача - упаковка продукта во франшизу с комплексным сопровождением компании по всем этапам маркетингового продвижения.

Этапы

1

Разработка маркетинговой стратегии

2

Упаковка продукта во франшизу

3

Создание сайта

4

Использование контекстной и таргетированной рекламы

5

Проведение выставки франчайзи

Решение

online-shop
1 шаг

Разработка маркетинговой стратегии

В план дальнейшего развития были включены следующие направления: мониторинг рынка, формирование “маркетинг-кита”, разработка финансовой модели, френч-бук , ДКК+NDA, создание брендбука и сайта, настройка рекламных кампаний.

2 шаг

Упаковка продукта во франшизу

Была определена стратегия выхода франшизы на рынок с расчетом точной стоимость открытия и доходности бизнеса для партнеров компании. Все условия мы отразили во френч-буке, а финансовые показатели в точной фин модели с отражением сроков окупаемости.

3 шаг

Создание сайта

online-shop

В первую очередь мы разработали уникальный стиль и дизайн для брендбука.

slides

На сайте указали УТП бизнеса, об услугах, портфолио и клиентах.

На странице сайта также отображены преимущества приобретения франшизы, произведен расчет возможной прибыли, актуальная форма обратной связи для расчета условий потенциальным клиентам.
4 шаг

Использование контекстной и таргетированной рекламы

500 - 1 000

результирующие лиды

Для роста узнаваемости и охватов мы провели оптимизацию рекламных кампаний таргетинговой и контекстной рекламы.

5 шаг

Проведение выставки франчайзи

На ежегодном фестивале франшиз была организована выставка по бартеру, где мы презентовали преимущества бизнеса в нише семейного права. Мы подготовили стенд с раздаточными материалами с условиями сотрудничества, а также консультировали заинтересованных лиц. Выставка прошла максимально эффективно , что позволило нам привлечь новых клиентов по максимально выгодной цене.