
Перед нами стояла задача - упаковка продукта во франшизу с комплексным сопровождением компании по всем этапам маркетингового продвижения.
Разработка маркетинговой стратегии
Упаковка продукта во франшизу
Создание сайта
Использование контекстной и таргетированной рекламы
Проведение выставки франчайзи
В план дальнейшего развития были включены следующие направления: мониторинг рынка, формирование “маркетинг-кита”, разработка финансовой модели, френч-бук , ДКК+NDA, создание брендбука и сайта, настройка рекламных кампаний.
Была определена стратегия выхода франшизы на рынок с расчетом точной стоимость открытия и доходности бизнеса для партнеров компании. Все условия мы отразили во френч-буке, а финансовые показатели в точной фин модели с отражением сроков окупаемости.
В первую очередь мы разработали уникальный стиль и дизайн для брендбука.
500₽ - 1 000₽
результирующие лиды
Для роста узнаваемости и охватов мы провели оптимизацию рекламных кампаний таргетинговой и контекстной рекламы.
На ежегодном фестивале франшиз была организована выставка по бартеру, где мы презентовали преимущества бизнеса в нише семейного права. Мы подготовили стенд с раздаточными материалами с условиями сотрудничества, а также консультировали заинтересованных лиц. Выставка прошла максимально эффективно , что позволило нам привлечь новых клиентов по максимально выгодной цене.